Профессиональные тренинги для персонала
Профессиональное обучение сотрудников является залогом достижения успеха в бизнесе. Положительный эффект от грамотно проведённого тренинга можно достичь уже в краткосрочном периоде. Знания, полученные сотрудником в ходе обучения, начнут применяться им уже в первый после проведения мероприятия его рабочий день.
Проводимые тренинги:
- Основы техники продаж I ступень
- Основы техники продаж II ступень
- Управление командой торговых представителей
- Навыки ведения переговоров
- Невербальные особенности процесса делового общения
- Основы мерчендайзинга
- для розничных точек
- для торговых представителей
- Навыки презентации
- Основы маркетинга
- маркетинг для немаркетологов
- Трейд-маркетинг
- Управление категориями товарных групп
- Работа с ключевыи клиентами
- Сетевые клиенты
- Оптовые клиенты
- Особенности переговоров с сетевыми клиентами
- Мотивация и развитие персонала
- Основы менеджмента
- Тренинг тренеров
- Управление стрессом
- Планирование и организация времени
- Навыки эффективной коммуникации
- Командообразование
- НЛП в продажах
Этапы организации тренинга:
- Подробное обсуждение деталей тренинга с заказчиком.
Определение тематики мероприятия, целей и задач, сроков и места проведения, пожеланий клиента и др.
- Определение состава участников.
Участниками обучения могут быть как отдельные сотрудники, так и целые отделы компании.
- Определение уровня их подготовки.
Выявление уровня подготовки позволит нам понять общую картину компетентности сотрудников и скорректировать программу обучения, сделав процесс интересным для всех его участников.
- Формирование детализированной программы обучения.
- Адаптация программы к специфике компании-клиента.
Одним из ключевых факторов успеха обучения является интерес сотрудников к тренингу. Довольно часто в образовательных программах отсутствуют примеры с рынка компании-клиента. В результате – уже в начале тренинга сотрудников теряют интерес к процессу обучения, т.к. не понимают, как они могут применить полученные знания в работе. В тренингах компании BusinessWorld включены реальные примеры из мировой и российской практики в различных сферах экономики.
- Организация тренинга. Поиск места и организация всего процесса обучения.
В зависимости от пожелания клиента обучение может быть проведено как в городских, так и загородных условиях.
- Проведение тренинга.
- Оценка результатов тренинга и его эффективности.
По желанию клиента мы можем провести анализ результатов тренинга (как правило, через 2 недели после мероприятия). Мы ответим на вопросы сотрудников, прошедших обучение, накопившихся у них в результате применения полученных знаний в работе, а также предоставим руководству оценку эффективности проведенного тренинга.
Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (812)596-35-29 или по e-mail services@bworld.spb.ru.
|